Russian Belarusian English

СТОЛ СПРАВОК/
РЕГИСТРАТУРА:

8 (0222) 73 00 04
8 (044) 7434883 Велком
8 (029) 8428973 МТС
ВЫЗОВ ВРАЧА НА ДОМ:
8 (0222) 72 91 00

ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
(касса)
8 (0222) 70-28-92
8 (029) 6799577 Велком
8 (029) 8047242 МТС

Телефон
"горячей линии"

8 (0222) 73-92-64

УЗИ
ВСЕ
ИССЛЕДОВАНИЯ
- это быстро и комфортно

Личный прием администрации

График личного приема администрацией поликлиники

Предварительная запись на личный прием по телефону 73-92-64, будние дни с 8-00 до 13-00; с 14-00 до 17-00, или при личной явке - кабинет №77.

При обращении для предварительной записи необходимо указать ФИО, адрес проживания, контактный телефон, краткое описание вопроса, по которому обращаетесь на личный прием, желаемую дату и время приема

 

Должность

ФИО

Кабинет

Номер телефона

График личного приема

1.

Главный врач

Алексейков 
Виктор
Михайлович

77

73-92-64 
(приемная)

Среда  800-1300

Каждая первая среда месяца 1500-1800

2.

Заместитель главного врача по медицинской части

Богачева 
Наталья 
Викторовна

44

74-55-98

Четверг 1000-1300

Каждая третий четверг месяца 1500-1800

Выписка из Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц»:

Статья 6. Личный прием

1. В организациях проводится личный прием граждан, их представителей, представителей юридических лиц (далее – личный прием). При устном обращении указанные лица должны предъявить документ, удостоверяющий личность. Представители заявителей должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия.

2. Должностные лица организаций, проводящие личный прием, а также работники организаций, уполномоченные осуществлять предварительную запись на личный прием, не вправе отказать в личном приеме, записи на личный прием, за исключением случаев:

  • обращения по вопросам, не относящимся к компетенции этих организаций;
  • обращения в неустановленные дни и часы;
  • когда заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы;
  • когда с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

3. Руководители организаций и уполномоченные ими должностные лица обязаны проводить личный прием не реже одного раза в месяц в установленные дни и часы. Информация о времени и месте проведения личного приема, а при наличии предварительной записи на личный прием – о порядке ее осуществления размещается в организациях в общедоступных местах (на информационных стендах, табло и (или) иным способом).

График личного приема и порядок предварительной записи на личный прием устанавливаются руководителем организации.

4. При временном отсутствии в день личного приема руководителя организации личный прием проводит лицо, исполняющее его обязанности. При временном отсутствии в день личного приема иного должностного лица, проводящего личный прием, руководитель организации обязан обеспечить своевременное и надлежащее выполнение функций временно отсутствующего должностного лица другим должностным лицом организации.

5. Если на день личного приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.

6. При проведении личного приема по решению руководителя организации могут применяться технические средства (аудио- и видеозапись, кино- и фотосъемка), о чем заявитель должен быть уведомлен до начала личного приема.

7. По решению руководителя организации могут быть организованы выездной личный прием, а также предварительная запись на такой прием.

Статья 7. Права заявителей

Заявители имеют право:

  • подавать обращения, излагать доводы должностному лицу, проводящему личный прием;
  • знакомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращений, если это не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц и в материалах не содержатся сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну;
  • представлять дополнительные документы и (или) сведения либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме, в случае, если истребование таких документов и (или) сведений не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц и в них не содержатся сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну;
  • отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу;
  • получать ответы (уведомления) на обращения;
  • обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу;
  • осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства.

Статья 8. Обязанности заявителей

Заявители обязаны:

  • соблюдать требования настоящего Закона;
  • подавать обращения в организации, индивидуальным предпринимателям в соответствии с их компетенцией;
  • вежливо относиться к работникам организаций, индивидуальным предпринимателям и их работникам, не допускать употребления нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;
  • своевременно информировать организации, индивидуальных предпринимателей об изменении своего места жительства (места пребывания) или места нахождения в период рассмотрения обращения;
  • исполнять иные обязанности, предусмотренные настоящим Законом и иными законодательными актами.

Статья 81. Права организаций, индивидуальных предпринимателей

Организации, индивидуальные предприниматели имеют право:

  • запрашивать в установленном порядке документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращениях;
  • обращаться в суд для взыскания с заявителей расходов, понесенных в связи с рассмотрением систематически направляемых (три и более раза в течение года) необоснованных обращений в одну и ту же организацию, к одному и тому же индивидуальному предпринимателю от одного и того же заявителя, а также обращений, содержащих заведомо ложные сведения;
  • осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства.

Статья 9. Обязанности организаций, индивидуальных предпринимателей

Организации, индивидуальные предприниматели обязаны:

  • обеспечивать внимательное, ответственное, доброжелательное отношение к заявителям;
  • не допускать формализма, бюрократизма, волокиты, предвзятого, нетактичного поведения, грубости и неуважения к заявителям;
  • принимать меры для полного, объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений;
  • принимать законные и обоснованные решения;
  • информировать заявителей о решениях, принятых по результатам рассмотрения обращений;
  • принимать в пределах своей компетенции меры по восстановлению нарушенных прав, свобод и (или) законных интересов заявителей;
  • обеспечивать контроль за исполнением решений, принятых по обращениям;
  • решать в установленном порядке вопросы о привлечении к ответственности лиц, по вине которых допущено нарушение прав, свобод и (или) законных интересов заявителей;
  • разъяснять заявителям порядок обжалования ответов на обращения в случаях, предусмотренных настоящим Законом;
  • исполнять иные обязанности, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства.

Статья 10. Порядок подачи обращений и направления их для рассмотрения в соответствии с компетенцией

4. Если решение вопросов, изложенных в ходе личного приема, не относится к компетенции организации, в которой проводится личный прием, соответствующие должностные лица не рассматривают обращение по существу, а разъясняют, в какую организацию следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращении.

Если для решения вопроса, изложенного в устном обращении и относящегося к компетенции организации, в которой проводится личный прием, требуются дополнительное изучение и проверка, обращение излагается заявителем в письменной форме и подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Законом для письменных обращений.

Статья 15. Оставление обращений без рассмотрения по существу

2. Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

  • не предъявлены документы, удостоверяющие личность заявителей, их представителей, а также документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей;
  • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которой проводится личный прием;
  • заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена;
  • заявитель в ходе личного приема допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
Могилевская поликлиника №6 Контакты:
Адрес: Могилев, проспект Шмидта, 41,
Регистратура:+375 222 73-00-04, Вызов врача на дом:+375 222 72-91-00, Телефон "горячей линии":+375 222 73-92-64, Электронная почта: polic06@mogilev.by