Russian Belarusian English

СТОЛ СПРАВОК/
РЕГИСТРАТУРА:

8 (0222) 73 00 04
8 (044) 7434883 Велком
8 (029) 8428973 МТС
ВЫЗОВ ВРАЧА НА ДОМ:
8 (0222) 72 91 00

ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
(касса)
8 (0222) 70-28-92
8 (029) 6799577 Велком
8 (029) 8047242 МТС

Телефон
"горячей линии"

8 (0222) 73-92-64

УЗИ
ВСЕ
ИССЛЕДОВАНИЯ
- это быстро и комфортно

Электронные обращения

Правила оформления электронных обращений

Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений

Электронное обращение, адресованное в учреждение здравоохранения «Могилевская поликлиника №6», подается путем размещения в специальной рубрике на сайте в глобальной компьютерной сети Интернет (www.moggp6.by), а также в соответствующей рубрике на официальном сайте учреждения здравоохранения «Могилевская центральная поликлиника» (www.mogcp.by). Электронные обращения, направленные иными способами, не подлежат приему и регистрации.

Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц, за исключением содержащихся в обращении, заявителю может быть предложено обратиться с устным или письменным обращением.

Электронные обращения, поступившие в адрес  учреждения здравоохранения «Могилевская поликлиника №6», подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Письменные (электронные) обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

Случаи оставления электронных обращений без рассмотрения по существу:

  • электронное обращение не соответствует требованиям, предъявляемым к электронным обращениям (см. ниже требования, предъявляемые к электронным обращениям);
  • к электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, не прилагаются электронные копии документов, подтверждающих их полномочия;
  • а также в случаях, установленных для письменных обращений:
  • обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции учреждения здравоохранения «Могилевская поликлиника №6»;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи обращения;
  • заявителем подано повторное обращение и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Требования, предъявляемые к электронным обращениям

Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

Электронные обращениям граждан должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты заявителя.

Электронные обращения юридических лиц должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения; изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения; адрес электронной почты заявителя.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

Отзыв электронного обращения

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения по существу. Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления в учреждение здравоохранения «Могилевская поликлиника №6» либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение (путем размещения в специальной рубрике на официальном сайте в глобальной компьютерной сети Интернет).

Обжалование ответа на электронное обращение или решение об оставлении его без рассмотрения по существу

Заявитель имеет право обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу. Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу может быть обжалован в вышестоящие организации  или в суд в порядке, установленном законодательством.

Ответы на электронные обращения

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес  электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев:

  • заявитель в своем электронном обращении  просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
  • в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось  доставить ответ (уведомление).

В указанных случаях на электронные обращения даются письменные ответы (в случае указания заявителем в обращении адреса, на который необходимо направить ответ на обращение).

Могилевская поликлиника №6 Контакты:
Адрес: Могилев, проспект Шмидта, 41,
Регистратура:+375 222 73-00-04, Вызов врача на дом:+375 222 72-91-00, Телефон "горячей линии":+375 222 73-92-64, Электронная почта: polic06@mogilev.by